Ремонт системы питания двигателя от СТО Автобан
АВТОБАН
СТО Автобан - ремонт автомобилей, двигателей, турбин, подвески, автоэлектрик
+7 (812) 252-37-38,
+7 (921) 653-04-99

Заказать звонок
Наш адрес: Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 39

Ремонт системы питания двигателя

Система питания двигателя – топливная система,  включает в себя топливный бак, топливный насос, воздушный  фильтр , топливный фильтр, расходомер воздуха, форсунки, карбюратор или инжектор, или систему прямого впрыска .  Неисправности системы питания двигателя, износ отдельных деталей, напрямую отражаются на работе двигателя (он может не запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не развивать полную мощность и не обладать должным уровнем приёмистости), а впоследствии и выводу двигателя из строя. 

Перечень работ при ремонте автомобильной топливной системы:
Вид работ Срок выполнения Цена
Замена воздушного фильтра   от 200 руб.
Замена топливного фильтра    от 500 руб.
Замена топливного насоса   от 1000 руб.
Компьютерная диагностика    500 руб.
Замена форсунок    от 1000 руб.
Замена топливных магистралей    от 1000 руб.
Замер давления топлива   от 500 руб.
Проверка катализатора    от 500 руб.

Ремонт системы питания двигателяОкончательная цена при ремонте системы питания двигателя формируется в каждом конкретном случае.

Наиболее часто встречающиеся дефекты это:

  • Прогнивший топливный бак
  • Трещины или пробоины топливного бака
  • Попадание воды или других инородных веществ в топливный бак
  • Засорение топливного фильтра
  • Износ топливного насоса и форсунок
  • Засорение воздушного фильтра
  • Выход из строя расходомера воздуха
  • Повреждение катализатора

Большинство повреждений обнаруживают при внешнем осмотре и при помощи компьютерной диагностики. На СТО «АВТОБАН»  используются в основном дилерские компьютерные диагностики, что позволяет определить неисправность в современном  автомобиле практически сразу. Это существенно уменьшает  время простоя вашего автомобиля.

"Перед ремонтом топливный бак тщательно промывают 10-процентным раствором каустической или кальцинированной соды, нагретым до температуры 80—90° С, и после этого чистой водой. После промывки бак хорошо проветривают, чтобы избежать взрыва паров топлива" - именно так работали раньше, сегодня прогнивший, неисправный бак дешевле и безопаснее заменить!!!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ