Система питания двигателя – топливная система, включает в себя топливный бак, топливный насос, воздушный фильтр , топливный фильтр, расходомер воздуха, форсунки, карбюратор или инжектор, или систему прямого впрыска . Неисправности системы питания двигателя, износ отдельных деталей, напрямую отражаются на работе двигателя (он может не запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не развивать полную мощность и не обладать должным уровнем приёмистости), а впоследствии и выводу двигателя из строя.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. | |
Замена топливного фильтра | от 500 руб. | |
Замена топливного насоса | от 1000 руб. | |
Компьютерная диагностика | 500 руб. | |
Замена форсунок | от 1000 руб. | |
Замена топливных магистралей | от 1000 руб. | |
Замер давления топлива | от 500 руб. | |
Проверка катализатора | от 500 руб. |
Окончательная цена при ремонте системы питания двигателя формируется в каждом конкретном случае.
Наиболее часто встречающиеся дефекты это:
Большинство повреждений обнаруживают при внешнем осмотре и при помощи компьютерной диагностики. На СТО «АВТОБАН» используются в основном дилерские компьютерные диагностики, что позволяет определить неисправность в современном автомобиле практически сразу. Это существенно уменьшает время простоя вашего автомобиля.
"Перед ремонтом топливный бак тщательно промывают 10-процентным раствором каустической или кальцинированной соды, нагретым до температуры 80—90° С, и после этого чистой водой. После промывки бак хорошо проветривают, чтобы избежать взрыва паров топлива" - именно так работали раньше, сегодня прогнивший, неисправный бак дешевле и безопаснее заменить!!!