Турбина (turbo- вихрь, вращение) - это двигатель с непрерывным рабочим процессом, который использует энергию полученную от выхлопных газов высокой температуры для увеличения мощности мотора, даже при малом объеме двигателя.
Перед тем как заниматься ремонтом или заменой агрегата, необходимо его обследовать, т.е . провести диагностику. ,Это необходимо сделать, чтобы достоверно выяснить причину поломки и избавить Вас от лишних, ненужных трат.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика турбодвигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Диагностика турбокомпрессора | от 500 руб | |
Снятие и установка турбины | от 5000 руб | |
Комплекс работ по замене турбин | от 8000 руб | |
Промывка интеркуллера | от 2000 руб | |
Промывка всех турботрактов | от 1000 руб | |
Замена маслоподающих трубок | от 1000 руб | |
Замена вентиляции картерных газов | от 500 руб | |
Проверка исправности системы EGR | от 500 руб | |
Замена или шлифовка выпускных коллекторов | от 2000 руб | |
Проверка и замена катализаторов | от 1000 руб | |
Замена сажевых фильтров | от 1000 руб | |
Замена масла и фильтров | от 500 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Современная турбина является сложнейшим механизмом, работа с которым требует использования высокотехнологичного оборудования и высоких профессиональных навыков специалистов автостанции.
Благодаря турбированному двигателю, современные автомобили буквально выстреливают на старте, резво набирая скорость, при этом поглощая меньшее количество топлива. Все это не может оставить равнодушным современного автолюбителя. Но с появлением турбин , появились и проблемы. Если вы заметили:
Для того чтобы турбины ваших автомобилей служили вам долго и исправно необходимо следовать некоторым несложным правилам:
Эта информация для тех, кто действительно хочет получить после ремонта полностью исправный автомобиль. Конечно можно просто снять и поставить новую или отремонтированную турбину, но при этом останется не выясненной действительная причина поломки турбины, и как следствие мы не сможем гарантировать вам дальнейшую работоспособность вашего турбомотора. Более того заново установленная турбина в данном случае может просто не заработать, работать не корректно или проработать очень короткое время, т.к. причина поломки так и осталась под вопросом и может зависеть не только от самой турбины, но и от сопутствующих неисправностях.
Только полностью произведенный комплекс работ позволит нам гарантировать качественную работу вашего автомобиля!
Попытки создать механизм сравнимый с турбинами, делались очень давно. В чертежах Леонардо Да Винчи (1500 г.) встречается «дымовой зонд» (фото). Горячий воздух от огня поднимается через лопасти, которые соединены между собой и вращают вертел для жарки.
В 1905 г. Швейцарский инженер Альфред Бюхи предложил использовать энергию выхлопных газов двигателя для нагнетания воздуха в цилиндр, получив при этом увеличение мощности на 40%. Благодаря этому гениальному изобретению в разы увеличилась мощность двигателя, даже при малом его объеме.
Первые турбокомпрессоры были использованы в авиации на истребителях с моторами РЕНО в годы второй мировой войны. И только в 60-е годы турбины появились в легковых автомобилях (Chevrolet Corvair Monza фото) и Olds mobile Jet fire.
В 70-х турбокомпрессоры использовали на спортивных автомобилях, которые участвовали в Formula 1, что привело к значительному увеличению популярности этих новых мощных авто. К концу 70-х турбокомпрессоры уже начали устанавливать на серийных автомобилях (1997 г. Saab 99 turbo, 1978 Mercedes- Benz 300 SD). С этих пор эра бензиновых, прожорливых автомобилей с очень габаритными моторами уходит в прошлое.
Ремонт турбин автомобилей на дизеле по выгодной цене в Санкт-Петербурге от СТО Автобан