Подвеска является одним из наиболее важных узлов современного автомобиля, ведь именно от работы этой системы механизмов зависит связь кузова и колес, подвеска отвечает за смягчение и поглощение ударов от дорожного покрытия при движении и создает «мягкий ход» автомобиля. Во многом именно от подвески зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения, так как от слаженной работы механизма зависит маневренность автомобиля.
Как и любая другая деталь, подвеска требует своевременного технического обслуживания, профилактики и ремонта, что позволит избежать более серьезных поломок и сэкономить на более дорогостоящем ремонте, оперативно заменив те детали и узлы, которые износились. Осмотр и техобслуживание подвески рекомендуется выполнять приблизительно через каждые 10 000 км. Для проведения ТО подвески необходимо обратиться в квалифицированный СТО, так как для диагностики и ремонта автосервис должен быть оснащен специальными механизмами и инструментами, а также подъемником, а для некоторых современных автомобилей потребуется и квалифицированная компьютерная диагностика.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
ТО - 1 - проводится каждые 10 000 километров пробега | от 1000 руб | |
ТО - 2 - проводится каждые 30 000 километров пробега | от 3000 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Есть несколько признаков, наличие которых может говорить о необходимости посещения автосервиса для техобслуживания подвески:
На СТО "Автобан" есть все необходимое оборудование для ремонта подвески вашего автомобиля. Команда СТО "Автобан" – это высококлассные специалисты с опытом работы более 15 лет. Ремонт подвески не займет много времени.
Доверьте обслуживание Вашего автомобиля настоящим профессионалам и фанатам своего дела. СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.