АВТОБАН
СТО Автобан - ремонт автомобилей, двигателей, турбин, подвески, автоэлектрик
+7 (812) 252-37-38,
+7 (921) 653-04-99

Заказать звонок
Наш адрес: Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 39
Двигатели 1.2 TSI Двигатели 1.8 TSI Двигатели 2.0 TSI

Двигатель 1,4 TSI, диагностика и ремонт

Двигатель 1,4 л TSI ремонт и диагностикаПоявление серии турбированных двигателей TSI от компании Volkswagen относится к началу 2000-х годов, а пик их популярности пришелся на 2005 год. Изначально аббревиатура TSI расшифровывалась как Twincharged Stratified Injection – "двойной наддув послойный впрыск", однако позже её сменили на Turbo Stratified Injection – из названия была убрана привязка к количеству компрессоров.

Двигатель 1,4 TSI имеет ряд преимуществ. В первую очередь это наличие механического компрессора и турбонаддува, благодаря чему сохраняется мощность автомобиля, не смотря на маленький объем. За счет последнего также уменьшен расход топлива – несомненный плюс для любой машины. Повышение компрессии и лучшее сгорание достигается благодаря использованию особой технологии непосредственного впрыска. По сути, двигатель насыщен современными технологиями. Стоит отметить и двухконтурную систему охлаждения – поддерживать оптимальную температуру двигателя при такой схеме проще, а турбина предохраняется от перегрева, что продлевает срок эксплуатации.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее)   от 500 руб
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее)   от 500 руб
Ремонт системы питания двигателя (см. подробнее)   от 200 руб
Ремонт цилиндра двигателя (см. подробнее)   от 500 руб
Замена двигателя   от 10000 руб
Замена контрактного двигателя   от 10000 руб
Снятие и установка турбокомпрессора   от 5000 руб
Комплекс работ по снятию и установке турбокомпрессора (см. раздел турбины)   от 8000 руб
Обслуживание турбодвигателя   от 1000 руб
Замена свечей зажигания   от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя   от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов   от 1000 руб
Замена масла и фильтров   от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя   от 500 руб
Замена сальников коленвала   от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов   от 3000 руб
Замена распределительных валов   от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее)   от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее)   от 3000 руб
Замена масляного насоса   от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков   от 3000 руб
Регулировка клапанов (см. подробнее)   от 1000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров   от 3000 руб
Ремонт головки блока цилиндров   от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки   от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя   от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных   от 3000 руб
Кап. ремонт двигателя (см. подробнее)   от 15000 руб
Средний ремонт двигателя (см. подробнее)   от 10000 руб
Мелкий ремонт двигателя   от 1000 руб

Двигатель 1,4 TSI: особенности

Одной из проблем двигателей TSI ранее являлась цепь привода распредвалов. Обычно цепь является более надежной и долговечной, хотя и более шумной, в сравнении с ремнем, однако в данном случае цепь имела свойство растягиваться. Из-за этого, даже на маленьком пробеге могли возникать серьезные поломки двигателя. Данная проблема была устранена, но не полностью.

В настоящий момент двигатели TSI используются на большинстве моделей Volkswagen (Tiguan, Jetta, Golf, Passat и т.д.), а также на автомобилях Skoda, Audi, Seat и других. 

Как и другие турбированные двигатели, TSI очень чувствительны к используемым жидкостям и расходным материалам и нуждаются в особом уходе. Масла и бензин должны быть только высокого качества, а обслуживание своевременным и квалифицированным. Впрочем, это необходимо для любого автомобиля, если Вы хотите, чтобы ваш железный конь был в целости и сохранности.

Технические характеристики двигателя 1.4 TSI
Мощность, л.с.

в старых моделях – 122-180, в новых - 140

Мощность, об./мин

5000-6200

Крутящий момент об./мин

1500-4500

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Привод распредвала

в старых – цепь, в новых – ремень

Материал блока цилиндров

в старых – чугун, в новых - алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Примерный расход топлива, л/100 км  
  - город

8.2

  - трасса

5.1

  - смешанная трасса

6.2

Расход масла гр./1000 км

до 500

Ремонт и диагностика двигателей 1.4 TSI на СТО "Автобан"

Двигатель – это сердце машины, без качественной работы которого она просто не сможет передвигаться. А потому необходимо регулярно проходить тех. осмотр и незамедлительно обращаться к профессионалам, если Вы заметите какие-либо неполадки. Незначительные недочеты, вроде повысившегося расхода масла, снижения мощности, стойкого запаха бензина в салоне и подобные им являются первыми признаками серьезных проблем.

В летний сезон машина – незаменимый друг любого путешественника, дачника или любителя отдыха на природе. И подумайте только, сколько тысяч километров "проскакал" Ваш "железный конь"! После таких нагрузок любому автомобилю просто необходимо пройти диагностику и обеспечить ему достойный уход.

СТО "Автобан" – это коллектив профессионалов высокой квалификации, настоящих фанатов своего дела, которые обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание его автомобилю. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Ваша машина была в отличном состоянии и уверенно несла Вас по дороге.

Кроме того, для постоянных клиентов мы предлагаем особые бонусы:

ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ