АВТОБАН
СТО Автобан - ремонт автомобилей, двигателей, турбин, подвески, автоэлектрик
+7 (812) 252-37-38,
+7 (921) 653-04-99

Заказать звонок
Наш адрес: Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 39
Двигатели 1.4 TSI Двигатели 1.8 TSI Двигатели 2.0 TSI

Двигатели 1,2 л TSI, диагностика и ремонт

Двигатели 1,2 л TSI диагностика и ремонтПоявление серии турбированных двигателей TSI от компании Volkswagen относится к началу 2000-х годов, а пик их популярности пришелся на 2005 год. Изначально аббревиатура TSI расшифровывалась как Twincharged Stratified Injection – "двойной наддув послойный впрыск", однако позже её сменили на Turbo Stratified Injection – из названия была убрана привязка к количеству компрессоров.

Двигатель 1,2 л TSI, а также TSI 1.4, имеют несколько неоспоримых преимуществ. В первую очередь это связанно с малым объемом, благодаря чему уменьшен расход топлива без ущерба для мощности автомобилей, ведь TSI оснащен механическим компрессором и турбонаддувом. Так же, за счет применения технологии непосредственного впрыска обеспечивается лучшее сгорание и повышение компрессии. На оборотах до ~3 тысяч работает компрессор, на более же высоких значениях, когда он уже не столь эффективен, крутящий момент продолжает поддерживаться уже турбиной – данная компоновка весьма удачна, так как автомобиль, выдавая максимальную мощность и крутящий момент, избегает так называемого эффекта турбоямы.

Стоит отметить уменьшенный размер и вес мотора, как следствие и уменьшенный вес авто.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее)   от 500 руб
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее)   от 500 руб
Ремонт системы питания двигателя (см. подробнее)   от 200 руб
Ремонт цилиндра двигателя (см. подробнее)   от 500 руб
Замена двигателя   от 10000 руб
Замена контрактного двигателя   от 10000 руб
Снятие и установка турбокомпрессора   от 5000 руб
Комплекс работ по снятию и установке турбокомпрессора (см. раздел турбины)   от 8000 руб
Обслуживание турбодвигателя   от 1000 руб
Замена свечей зажигания   от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя   от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов   от 1000 руб
Замена масла и фильтров   от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя   от 500 руб
Замена сальников коленвала   от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов   от 3000 руб
Замена распределительных валов   от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее)   от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее)   от 3000 руб
Замена масляного насоса   от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков   от 3000 руб
Регулировка клапанов (см. подробнее)   от 1000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров   от 3000 руб
Ремонт головки блока цилиндров   от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки   от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя   от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных   от 3000 руб
Кап. ремонт двигателя (см. подробнее)   от 15000 руб
Средний ремонт двигателя (см. подробнее)   от 10000 руб
Мелкий ремонт двигателя   от 1000 руб

Двигатель 1,2 TSI: особенности

Одной из ключевых особенностей турбированных двигателей является их потребность в особом уходе: использование бензина высокого качества, своевременная замена масла, постоянное использование на очень высоких оборотах и так далее. Впрочем, подобные правила характерны для любого автомобиля, а потому ничего особенного в этом нет.

Ранее существенной проблемой 1.2 TSI была цепь привода распредвалов. Хотя обычно цепь считается наиболее надежным и долговечным решением, у данного двигателя она имела свойство растягиваться даже на совсем раннем пробеге, провоцируя серьезные поломки, вплоть до отправки двигателя в утиль. Однако производитель учел данную особенность и модифицировал моторы, заменив натяжители цепей, благодаря чему была решена проблема, но не полностью.

В настоящий момент двигатели TSI используются на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и т.д.), а также на автомобилях Skoda, Audi, Seat и других. 

Технические характеристики двигателя 1.2 TSI
Мощность, л.с.

85-105

Мощность, об./мин

4500-5000

Крутящий момент об./мин

1500-3500

Кол-во клапанов на цилиндр

в старых моделях – 2, в новых – 4

Привод распредвала

в старых – цепь, в новых – ремень

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Примерный расход топлива, л/100 км  
  - город

5.9

  - трасса

4.2

  - смешанная трасса

4.9

Расход масла гр./1000 км

до 500

Диагностика и ремонт двигателя 1.2 TSI от СТО "Автобан"

В автомобиле важна каждая деталь, а что уж говорить о двигателе, который буквально является сердцем машины. И малейшие недочеты, такие как повышенный расход масла, посторонние звуки, неравномерная работа, снижение мощности, стойкий запах бензина в салоне и многие другие являются первыми признаками серьезных поломок, из-за которых "железный конь" может перестать передвигаться.

После активного летнего сезона, когда поездки на автомобиле становятся чаще, Вашему автомобилю просто необходимо квалифицированное обслуживание. Поездки на рыбалку или шашлыки, увлекательные автомобильные путешествия, постоянные поездки на дачу – Ваша машина наверняка проездила много тысяч километров, а значит заслужила достойный уход и ей необходима подготовка к холодам.

СТО "Автобан" – это коллектив профессионалов высокой квалификации, настоящих фанатов своего дела, которые обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание его автомобилю. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Ваша машина была в отличном состоянии и уверенно несла Вас по дороге.

Кроме того, для постоянных клиентов мы предлагаем особые бонусы:

ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ