АВТОБАН
СТО Автобан - ремонт автомобилей, двигателей, турбин, подвески, автоэлектрик
+7 (812) 252-37-38,
+7 (921) 653-04-99

Заказать звонок
Наш адрес: Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 39

Диагностика датчиков двигателя

Практически всю информацию, которую мы видим на приборной доске, является показанием датчиков работы двигателя. Современные автомобили сами сигнализируют нам о неисправностях. Задача автомобилиста вовремя заметить эту информацию и срочно обратится на СТО.

НА СТО "АВТОБАН" ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностики датчиков двигателя   500 руб.

Диагностика датчиков двигателяВот перечень некоторых датчиков современного автомобиля:

  • Датчик положения коленчатого вала - предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ.
  • Датчики положения распределительных валов  - служат для организации впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – передает показания температуры двигателя на приборную панель и в ЭБУ двигателя
  • Датчик массового расхода поступающего воздуха – (расходомер воздуха).  В зависимости от показаний этого датчика ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.
  • Датчик  давления – датчик установлен на впускной трубе,  преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение,  определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска.
  • Датчик положения дроссельной заслонки - датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания, а другой конец соединен с «массой».
  •  Датчик концентрации кислорода (Зонд ЛЯМБДА - ) применяется в системе впрыска с обратной связью и установлен в выпускном коллекторе.
  • Датчик детонации - прикреплен к верхней части блока цилиндров в зонах между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. 
  • Датчик давления масла – необходим для отслеживания правильного давления масла в двигателе

Такое количество узлов и механизмов требует профессионального подхода и использования необходимого оборудования. К тому же не вся информация датчиков будет понятна автовладельцу. Сигнал датчика может быть только «вершиной айсберга».

Несколько аргументов в пользу нашего автосервиса:

  • СТО «Автобан» работает более 15 лет.
  • Станция оснащена фирменными дилерскими компьютерными диагностиками и всем необходимым оборудованием. 
  • Специалисты СТО «Автобан» имеют огромный практический опыт работы с автоэлектрикой , подкрепленный теоретическими,  и техническими знаниями.
  • Команда  станции  всегда в курсе новинок как отечественного, так и импортного автопрома.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ