Практически всю информацию, которую мы видим на приборной доске, является показанием датчиков работы двигателя. Современные автомобили сами сигнализируют нам о неисправностях. Задача автомобилиста вовремя заметить эту информацию и срочно обратится на СТО.
НА СТО "АВТОБАН" ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ
Вид работ |
Срок выполнения |
Цена |
Диагностики датчиков двигателя |
|
500 руб.
|
Вот перечень некоторых датчиков современного автомобиля:
- Датчик положения коленчатого вала - предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ.
- Датчики положения распределительных валов - служат для организации впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости – передает показания температуры двигателя на приборную панель и в ЭБУ двигателя
- Датчик массового расхода поступающего воздуха – (расходомер воздуха). В зависимости от показаний этого датчика ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.
- Датчик давления – датчик установлен на впускной трубе, преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска.
- Датчик положения дроссельной заслонки - датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания, а другой конец соединен с «массой».
- Датчик концентрации кислорода (Зонд ЛЯМБДА - ) применяется в системе впрыска с обратной связью и установлен в выпускном коллекторе.
- Датчик детонации - прикреплен к верхней части блока цилиндров в зонах между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
- Датчик давления масла – необходим для отслеживания правильного давления масла в двигателе
Такое количество узлов и механизмов требует профессионального подхода и использования необходимого оборудования. К тому же не вся информация датчиков будет понятна автовладельцу. Сигнал датчика может быть только «вершиной айсберга».
Несколько аргументов в пользу нашего автосервиса:
- СТО «Автобан» работает более 15 лет.
- Станция оснащена фирменными дилерскими компьютерными диагностиками и всем необходимым оборудованием.
- Специалисты СТО «Автобан» имеют огромный практический опыт работы с автоэлектрикой , подкрепленный теоретическими, и техническими знаниями.
- Команда станции всегда в курсе новинок как отечественного, так и импортного автопрома.