Появление серии турбированных двигателей TSI от компании Volkswagen относится к началу 2000-х годов, а пик их популярности пришелся на 2005 год. Изначально аббревиатура TSI расшифровывалась как Twincharged Stratified Injection – "двойной наддув послойный впрыск", однако позже её сменили на Turbo Stratified Injection – из названия была убрана привязка к количеству компрессоров.
Двигатель 1,4 TSI имеет ряд преимуществ. В первую очередь это наличие механического компрессора и турбонаддува, благодаря чему сохраняется мощность автомобиля, не смотря на маленький объем. За счет последнего также уменьшен расход топлива – несомненный плюс для любой машины. Повышение компрессии и лучшее сгорание достигается благодаря использованию особой технологии непосредственного впрыска. По сути, двигатель насыщен современными технологиями. Стоит отметить и двухконтурную систему охлаждения – поддерживать оптимальную температуру двигателя при такой схеме проще, а турбина предохраняется от перегрева, что продлевает срок эксплуатации.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) | от 500 руб | |
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Ремонт системы питания двигателя (см. подробнее) | от 200 руб | |
Ремонт цилиндра двигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Замена двигателя | от 10000 руб | |
Замена контрактного двигателя | от 10000 руб | |
Снятие и установка турбокомпрессора | от 5000 руб | |
Комплекс работ по снятию и установке турбокомпрессора (см. раздел турбины) | от 8000 руб | |
Обслуживание турбодвигателя | от 1000 руб | |
Замена свечей зажигания | от 500 руб | |
Замена навесного оборудования двигателя | от 500 руб | |
Замена сервисных ремней и роликов | от 1000 руб | |
Замена масла и фильтров | от 500 руб | |
Замена опор (подушек) двигателя | от 500 руб | |
Замена сальников коленвала | от 1000 руб | |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 руб | |
Замена распределительных валов | от 3000 руб | |
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) | от 1000 руб | |
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) | от 3000 руб | |
Замена масляного насоса | от 2000 руб | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб | |
Регулировка клапанов (см. подробнее) | от 1000 руб | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 3000 руб | |
Ремонт головки блока цилиндров | от 3000 руб | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 500 руб | |
Замена прокладки поддона двигателя | от 500 руб | |
Замена коллекторов выпускных и впускных | от 3000 руб | |
Кап. ремонт двигателя (см. подробнее) | от 15000 руб | |
Средний ремонт двигателя (см. подробнее) | от 10000 руб | |
Мелкий ремонт двигателя | от 1000 руб |
Одной из проблем двигателей TSI ранее являлась цепь привода распредвалов. Обычно цепь является более надежной и долговечной, хотя и более шумной, в сравнении с ремнем, однако в данном случае цепь имела свойство растягиваться. Из-за этого, даже на маленьком пробеге могли возникать серьезные поломки двигателя. Данная проблема была устранена, но не полностью.
В настоящий момент двигатели TSI используются на большинстве моделей Volkswagen (Tiguan, Jetta, Golf, Passat и т.д.), а также на автомобилях Skoda, Audi, Seat и других.
Как и другие турбированные двигатели, TSI очень чувствительны к используемым жидкостям и расходным материалам и нуждаются в особом уходе. Масла и бензин должны быть только высокого качества, а обслуживание своевременным и квалифицированным. Впрочем, это необходимо для любого автомобиля, если Вы хотите, чтобы ваш железный конь был в целости и сохранности.
Мощность, л.с. |
в старых моделях – 122-180, в новых - 140 |
Мощность, об./мин |
5000-6200 |
Крутящий момент об./мин |
1500-4500 |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Привод распредвала |
в старых – цепь, в новых – ремень |
Материал блока цилиндров |
в старых – чугун, в новых - алюминий |
Система питания |
инжектор |
Тип |
рядный |
Примерный расход топлива, л/100 км | |
- город |
8.2 |
- трасса |
5.1 |
- смешанная трасса |
6.2 |
Расход масла гр./1000 км |
до 500 |
Двигатель – это сердце машины, без качественной работы которого она просто не сможет передвигаться. А потому необходимо регулярно проходить тех. осмотр и незамедлительно обращаться к профессионалам, если Вы заметите какие-либо неполадки. Незначительные недочеты, вроде повысившегося расхода масла, снижения мощности, стойкого запаха бензина в салоне и подобные им являются первыми признаками серьезных проблем.
В летний сезон машина – незаменимый друг любого путешественника, дачника или любителя отдыха на природе. И подумайте только, сколько тысяч километров "проскакал" Ваш "железный конь"! После таких нагрузок любому автомобилю просто необходимо пройти диагностику и обеспечить ему достойный уход.
СТО "Автобан" – это коллектив профессионалов высокой квалификации, настоящих фанатов своего дела, которые обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание его автомобилю. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Ваша машина была в отличном состоянии и уверенно несла Вас по дороге.
Кроме того, для постоянных клиентов мы предлагаем особые бонусы: