Появление серии турбированных двигателей TSI от компании Volkswagen относится к началу 2000-х годов, а пик их популярности пришелся на 2005 год. Изначально аббревиатура TSI расшифровывалась как Twincharged Stratified Injection – "двойной наддув послойный впрыск", однако позже её сменили на Turbo Stratified Injection – из названия была убрана привязка к количеству компрессоров.
Двигатель 1,2 л TSI, а также TSI 1.4, имеют несколько неоспоримых преимуществ. В первую очередь это связанно с малым объемом, благодаря чему уменьшен расход топлива без ущерба для мощности автомобилей, ведь TSI оснащен механическим компрессором и турбонаддувом. Так же, за счет применения технологии непосредственного впрыска обеспечивается лучшее сгорание и повышение компрессии. На оборотах до ~3 тысяч работает компрессор, на более же высоких значениях, когда он уже не столь эффективен, крутящий момент продолжает поддерживаться уже турбиной – данная компоновка весьма удачна, так как автомобиль, выдавая максимальную мощность и крутящий момент, избегает так называемого эффекта турбоямы.
Стоит отметить уменьшенный размер и вес мотора, как следствие и уменьшенный вес авто.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) | от 500 руб | |
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Ремонт системы питания двигателя (см. подробнее) | от 200 руб | |
Ремонт цилиндра двигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Замена двигателя | от 10000 руб | |
Замена контрактного двигателя | от 10000 руб | |
Снятие и установка турбокомпрессора | от 5000 руб | |
Комплекс работ по снятию и установке турбокомпрессора (см. раздел турбины) | от 8000 руб | |
Обслуживание турбодвигателя | от 1000 руб | |
Замена свечей зажигания | от 500 руб | |
Замена навесного оборудования двигателя | от 500 руб | |
Замена сервисных ремней и роликов | от 1000 руб | |
Замена масла и фильтров | от 500 руб | |
Замена опор (подушек) двигателя | от 500 руб | |
Замена сальников коленвала | от 1000 руб | |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 руб | |
Замена распределительных валов | от 3000 руб | |
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) | от 1000 руб | |
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) | от 3000 руб | |
Замена масляного насоса | от 2000 руб | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб | |
Регулировка клапанов (см. подробнее) | от 1000 руб | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 3000 руб | |
Ремонт головки блока цилиндров | от 3000 руб | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 500 руб | |
Замена прокладки поддона двигателя | от 500 руб | |
Замена коллекторов выпускных и впускных | от 3000 руб | |
Кап. ремонт двигателя (см. подробнее) | от 15000 руб | |
Средний ремонт двигателя (см. подробнее) | от 10000 руб | |
Мелкий ремонт двигателя | от 1000 руб |
Одной из ключевых особенностей турбированных двигателей является их потребность в особом уходе: использование бензина высокого качества, своевременная замена масла, постоянное использование на очень высоких оборотах и так далее. Впрочем, подобные правила характерны для любого автомобиля, а потому ничего особенного в этом нет.
Ранее существенной проблемой 1.2 TSI была цепь привода распредвалов. Хотя обычно цепь считается наиболее надежным и долговечным решением, у данного двигателя она имела свойство растягиваться даже на совсем раннем пробеге, провоцируя серьезные поломки, вплоть до отправки двигателя в утиль. Однако производитель учел данную особенность и модифицировал моторы, заменив натяжители цепей, благодаря чему была решена проблема, но не полностью.
В настоящий момент двигатели TSI используются на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и т.д.), а также на автомобилях Skoda, Audi, Seat и других.
Мощность, л.с. |
85-105 |
Мощность, об./мин |
4500-5000 |
Крутящий момент об./мин |
1500-3500 |
Кол-во клапанов на цилиндр |
в старых моделях – 2, в новых – 4 |
Привод распредвала |
в старых – цепь, в новых – ремень |
Материал блока цилиндров |
алюминий |
Система питания |
инжектор |
Тип |
рядный |
Примерный расход топлива, л/100 км | |
- город |
5.9 |
- трасса |
4.2 |
- смешанная трасса |
4.9 |
Расход масла гр./1000 км |
до 500 |
В автомобиле важна каждая деталь, а что уж говорить о двигателе, который буквально является сердцем машины. И малейшие недочеты, такие как повышенный расход масла, посторонние звуки, неравномерная работа, снижение мощности, стойкий запах бензина в салоне и многие другие являются первыми признаками серьезных поломок, из-за которых "железный конь" может перестать передвигаться.
После активного летнего сезона, когда поездки на автомобиле становятся чаще, Вашему автомобилю просто необходимо квалифицированное обслуживание. Поездки на рыбалку или шашлыки, увлекательные автомобильные путешествия, постоянные поездки на дачу – Ваша машина наверняка проездила много тысяч километров, а значит заслужила достойный уход и ей необходима подготовка к холодам.
СТО "Автобан" – это коллектив профессионалов высокой квалификации, настоящих фанатов своего дела, которые обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание его автомобилю. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Ваша машина была в отличном состоянии и уверенно несла Вас по дороге.
Кроме того, для постоянных клиентов мы предлагаем особые бонусы: