Появление серии турбированных двигателей TSI от компании Volkswagen относится к началу 2000-х годов, однако 2.0 TSI, как и 1.8 TSI имеют немного иное происхождение – к их разработке приложили руку инженеры концерна Audi. Выпущены в производство они были в 2007 году, став хорошей заменой своим предшественникам.
Как и прочие представители линейки TSI, двигатель 2,0 л обладает теми же преимуществами. Наличие турбонаддува обеспечивает достаточную мощность.
Моторы модернизированы и в сторону снижения веса: цилиндры стали более тонкостенными, поддон картера – облегченный, ряд крепежных деталей – алюминиевыми. 2.0 TSI также получил особые "фишки", характерные Audi, например – система подъема клапанов "Audi Valve Lift".
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) | от 500 руб | |
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Ремонт системы питания двигателя (см. подробнее) | от 200 руб | |
Ремонт цилиндра двигателя (см. подробнее) | от 500 руб | |
Замена двигателя | от 10000 руб | |
Замена контрактного двигателя | от 10000 руб | |
Снятие и установка турбокомпрессора | от 5000 руб | |
Комплекс работ по снятию и установке турбокомпрессора (см. раздел турбины) | от 8000 руб | |
Обслуживание турбодвигателя | от 1000 руб | |
Замена свечей зажигания | от 500 руб | |
Замена навесного оборудования двигателя | от 500 руб | |
Замена сервисных ремней и роликов | от 1000 руб | |
Замена масла и фильтров | от 500 руб | |
Замена опор (подушек) двигателя | от 500 руб | |
Замена сальников коленвала | от 1000 руб | |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 руб | |
Замена распределительных валов | от 3000 руб | |
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) | от 1000 руб | |
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) | от 3000 руб | |
Замена масляного насоса | от 2000 руб | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб | |
Регулировка клапанов (см. подробнее) | от 1000 руб | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 3000 руб | |
Ремонт головки блока цилиндров | от 3000 руб | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 500 руб | |
Замена прокладки поддона двигателя | от 500 руб | |
Замена коллекторов выпускных и впускных | от 3000 руб | |
Кап. ремонт двигателя (см. подробнее) | от 15000 руб | |
Средний ремонт двигателя (см. подробнее) | от 10000 руб | |
Мелкий ремонт двигателя | от 1000 руб |
Одной из ключевых особенностей турбированных двигателей является их потребность в особом уходе: использование расходных материалов и жидкостей высокого качества, своевременное и профессиональное обслуживание, регулярные техосмотры. Впрочем, подобные правила характерны для любого автомобиля, а потому ничего особенного в этом нет.
Если же говорить о недостатках, то 2.0 TSI не отличается от остальной линейки – проблемы с возможным растяжением цепи ГРМ по-прежнему присутствуют, также как и повышенный расход масла. Но при правильном уходе, регулярном тех. обслуживании данный недостаток не проявляется, а в случае появления – требует больших трудозатрат. Уход за 2.0 TSI, как и за другими турбированными двигателями, необходим особо трепетный: своевременная замена качественного масла, использование качественного бензина, квалифицированное обслуживание. Впрочем, это характерно для любого автомобиля, хозяин которого хочет, чтобы "железный конь" оставался в порядке.
Мощность, л.с. |
180-210 |
Мощность, об./мин |
5100 |
Крутящий момент об./мин |
1250-5000 |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Привод распредвала |
цепь |
Материал блока цилиндров |
чугун |
Система питания |
инжектор |
Тип |
рядный |
Примерный расход топлива, л/100 км | |
- город |
около 13 |
- трасса |
около 7 |
- смешанная трасса |
около 9 |
Расход масла гр./1000 км |
около 500 |
Двигатель – это буквально сердце Вашей машины. И от его точности его работы зависит жизнь автомобиля. А после напряженного летнего сезона, когда ни один автолюбитель не расстается с четырьмя колесами, отправляясь в путешествия или на дачу, на отдых или по делам, проверка состояния "здоровья" автомобиля просто необходима. Износ двигателя или его поломка обычно сопровождаются небольшими неприятностями, такими как повышенный расход масла, неравномерная работа, посторонние шумы или звуки и многими другими, а потому заметив нечто подобное следует незамедлительно обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выявят и устранят все недочеты и поломки.
СТО "Автобан" – это коллектив профессионалов высокой квалификации, настоящих фанатов своего дела, которые обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание его автомобилю. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Ваша машина была в отличном состоянии и уверенно несла Вас по дороге.
Кроме того, для постоянных клиентов мы предлагаем особые бонусы: